Настройка диспетчерских тарифов

Настройка диспетчерских тарифов

В программе у каждого диспетчера есть виртуальный счет, который может автоматически пополняться при выходе диспетчера на смену или при выполнении определенных действий с заказом. Подробнее о балансах диспетчеров см. «Балансы диспетчеров»

Чтобы настроить тарифы, по которым диспетчерам будет начисляться зарплата, выберите пункт меню «Администрирование» → «Диспетчерские тарифы». Откроется окно «Диспетчерские категории и тарифы».

В левой части окна находится список диспетчерских категорий (1). Вы можете создать несколько категорий, и для каждой из них настроить свои тарифы. Категория указывается в настройках диспетчера.

В области «Основные настройки» (2) вы можете указать постоянную составляющую – сумму, которая будет начисляться диспетчеру за смену независимо от количества действий с заказами.
Постоянная составляющая начисляется после закрытия смены.
Постоянная составляющая может быть фиксированной, в этом случае она начисляется независимо от длительности смены:

Также постоянная составляющая может рассчитываться поминутно. В этом случае учитывается время выхода диспетчера на смену. Для диспетчера, открывшего смену — это время открытия смены. Для дополнительного диспетчера — это время, когда он был добавлен в список дополнительных диспетчеров. (Обратите, внимание, что диспетчер автоматически добавляется в смену при выполнении первого действия с заказом в данной смене).
Временем завершения работы диспетчера считается время, когда его удалили из списка дополнительных диспетчеров, или время закрытия смены.
Чтобы настроить стоимость минуты работы диспетчера, нажмите кнопку «Настроить». В появившемся окне укажите оплату за минуту для каждого дня недели и времени суток.


В списке тарифов (3) настраиваются тарифы, в соответствии с которыми диспетчеру начисляется сумма за действия с заказами.
Сумма начисляется только за выполненные заказы.

Для каждого тарифа можно указать условия, при которых он применяется. Условия проверяются по очереди сверху вниз. Если условия какого-то тарифа выполнены, диспетчеру будет начислена указанная сумма и дальше условия проверяться не будут.
Если ни один тариф не подходит, диспетчеру будет начислена сумма, указанная в базовом тарифе.

Изменить положение тарифа в списке можно с помощью кнопок «Переместить выше» и «Переместить ниже».

Чтобы добавить тариф, нажмите кнопку «Добавить». Появится окно «Диспетчерский тариф».

Чтобы указать условия применения тарифа, установите соответствующие флажки.

Укажите фиксированную сумму и/или процент от стоимости заказа, который будет начисляться диспетчеру за выполнение определенного действия с заказом.