ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК 6.7

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММЕ ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК

  • Автоувольнение не работающих водителей
    В системе появилась возможность автоматически отслеживать, насколько активно водители выполняют заказы и автоматически запрещать доступ в систему тем из них, кто не работал слишком долго. Это избавляет диспетчеров и администраторов от необходимости отслеживать неработающих водителей вручную. Подробнее об этом можно узнать в разделе «Автоувольнение не работающих водителей».

  • Час пик
    В программе появилась возможность задавать автоматическое изменение цены в часы пик. Множители для стоимости задаются для периода времени и дня недели. Например, с 12.00 до 15.00 по понедельникам можно задать множитель стоимости 0.8, а с 13.30 до 22.40 по средам – множитель 1,5. Это позволяет просто и гибко настраивать ценовую политику такси в соответствии с различными факторами, которые могут повлиять на цену поездки, например, с ожидаемой занятостью дорог или наплывом заказов вечерами выходных дней. Подробнее об этом можно узнать в разделе «Час пик».

  • Начисления водителям за выполнение плана
    Система «Таксомоторный парк» теперь позволяет задавать автоматическое поощрение водителей за выполнение определённого числа заказов, что позволяет стимулировать водителей активнее работать. Подробнее об этом можно узнать в разделе «Настройка водительских тарифов».
  • Новые настройки Call-центра
    В последней версии программы появилась возможность настраивать автоматический звонок клиенту при назначении машины на заказ, а также голосовое меню и информацию о назначенном на заказ автомобиле при звонке клиента в службе такси. Также в программе появилась возможность самостоятельно задавать текст сообщений, проигрываемых клиенту call-центром. Программа сгенерирует звуки для call-центра по указанному в настройках шаблону. Подробнее об этом можно узнать в разделе «Настройка Call-центра».